Контакты и отзывы

 

Адрес: город Москва, Варшавское шоссе, д.47, к.1, оф.106

Александр Чернов

менеджер по работе с клиентами                               

+7(962) 919-50-95 (Viber, WhatsApp, Telegram)

+7 (916)196-59-58

+7(499) 611-39-74

e-mail: info@liftcolor.ru


Фото последних работ и описание в Инстаграм:

https://www.instagram.com/liftcolor/



28.12.2017
Москва, Ленинский проспект, д.131, к.2
Отзыв: Председателя Правления ЖСК "Донецк" Ушаковой Н.А.

                            
Уважаемые сотрудники фирмы «LIFTCOLOR»
Хотим выразить искреннюю благодарность за грамотно и квалифицированно выполненный косметический ремонт 4-х лифтов.
Вашу фирму мы нашли в интернете, сотрудники вашей фирмы откликнулись сразу после нашего звонка. Обговорили все интересующие нас вопросы и заключили договор.
Работы были выполнены очень аккуратно , качественно и в кратчайший срок. Претензий со стороны жителей дома и консьержей не возникло. Качеством работы очень довольны. Спасибо.
Выражаем свою искреннюю благодарность Чернову Александру. Если возникнет необходимость в косметическом ремонте лифта и сами будем обращаться к вам и рекомендовать другим.
Поздравляем с наступающим Новым Годом и еще раз благодарим от всех жильцов нашего дома.





 Отзыв от Акимовой Галины Павловны

Старшей по подъезду №4, ТСЖ «На Островитянова» г. Москва, ул. Островитянова, 53

 21,01,2017 года

Вопрос

Ответ

1.      

Как Вы нас нашли?

Требовалась покраска кабин. Обратилась к управляющей. В тот же день она нашла ваш сайт и связалась с руководством компании.

2.      

Как скоро наши сотрудники откликнулись на Ваше обращение и приехали к Вам?

Откликнулись очень быстро, встретились, когда договорились.

3.      

Насколько оперативно были решены вопросы по выставлению коммерческих предложений, оформлению договора?

Не меньше недели. В первую очередь это было связано с тем, что ТСЖ задумалось о покраске лифтов не только в нашем подъезде. Рассматривались различные предложения, несколько раз корректировался договор.

4.      

Сколько времени прошло с момента оплаты до начала работ на Вашем объекте?

У нас все было с задержкой. Где-то задержки возникали из-за ТСЖ, где-то задержалась поставка, но, поскольку у нас была не только покраска лифта, но и замена зеркал, установка поручней, замена пола, то это не очень напрягало. На ремонт одного лифта уходило дней 5, это с выравниванием стен, покраской, установкой дополнительного оборудования.

5.      

Как вели себя наши сотрудники?

Безупречно.

6.      

Были ли соблюдены сроки?

Нет. В нашем случае была задержка, которую нам компенсировали установкой дополнительного оборудования.

7.      

Довольны ли Вы качеством работ?

Сделали все очень здорово, качественно, красиво. Вызывало уважение, как работал Джамшит.  Довольны результатами работ не только жители нашего подъезда, но и все гости. Более того, соседние подъезды тоже выказали желание привлечь именно эту компанию для покраски лифтов.

У нас был ранее опыт покраски лифтов у других специалистов, так что нам есть с чем сравнивать. Здесь все просто супер!

8.      

Если были недостатки, в работе сотрудников: Насколько оперативно были решены эти вопросы?

Любые недочеты исправлялись быстро и без колебаний.

9.      

Если в будущем возникнет необходимость в покраске лифтов, обратитесь ли Вы снова в нашу компанию

Да, конечно.

10.   

Можете ли Вы рекомендовать другим людям работать с нами?

Да, и это уже было сделано несколько раз. Все остались довольны.




Отзыв от Неутолимовой Татьяны Евгеньевны,

Председатель правления ТСЖ «На Одесской», г.Москва, ул. Одесская, д.22, к.5

09.02.2017

                     Вопрос

                          Ответ

1

Как Вы нас нашли?

пришло письмо на адрес ТСЖ

2

Как скоро наши сотрудники откликнулись на Ваше обращение и приехали к Вам?

в течение 1 дня после моего звонка менеджеру

3

Насколько оперативно были решены вопросы по выставлению коммерческих предложений, оформлению договора?

оперативно, в течение 1  рабочего дня

4

Сколько времени прошло с момента оплаты до начала работ на Вашем объекте?

не более 3-х дней

5

Как вели себя наши сотрудники?

достойно, замечаний от жителей дома и консьержей не было

6

Были ли соблюдены сроки?

да, соблюдены

7

Довольны ли Вы качеством работ?

Да

8

Если были недостатки, в работе сотрудников: Насколько оперативно были решены эти вопросы?

не было

9

Если в будущем возникнет необходимость в покраске лифтов, обратитесь ли Вы снова в нашу компанию?

да, или во втором полугодии или в следующем году

10

Можете ли Вы рекомендовать другим людям работать с нами?

да




Отзыв от Петрук Валентины Николаевны

Председатель ЖСК «Яуза-3»,  г.Москва, ул.800-летия Москвы, д.4,к.2

28,02,2017


 Нашли по рекламе.

Откликнулись сразу после звонка, интересующий нас вопрос по заключению договора обсудили и 

 оформили договор.

Все было очень корректно, оперативно, без проблем. Никаких претензий к сотрудникам не возникло.Качеством работы довольны, спасибо.

Если возникнет необходимость будем обращаться к Вам.

Еще раз спасибо.



Отзыв от Дымма Д.А. 

Старшего по подъезду №2, Москва, ул.Краснохолмская, 1.

26 Марта 2016 года

Вопрос:

Ответ:

1

Как Вы нас нашли?

 

Искал в Интернете "косметический ремонт лифта", наткнулся на ваш сайт с примерами работ и конкретными ценами.

2

Как скоро наши сотрудники откликнулись на Ваше обращение и приехали к Вам?

Джамшит приехал на следующий день после звонка.

3

Насколько оперативно были решены вопросы по выставлению коммерческих предложений, оформлению договора?

Примерно в течение 3-5 дней, текст договора несколько раз уточняли. Удивился, думал у вас есть стандартный для моего случая. 

4

Сколько времени прошло с момента оплаты до начала работ на Вашем объекте?

2 дня с 17.03 до 19.03, были не готовы краска и поручень.

5

Как вели себя наши сотрудники?

Вежливо и профессионально.

6

. Были ли соблюдены сроки?

Да, в точности. 

7

Довольны ли Вы качеством работ?

Жители и я очень довольны, лифт стал почти как новый.

8

. Если были недостатки, в работе сотрудников: Насколько оперативно были решены эти вопросы?

. Акт о приемке подвезли только сегодня, 26.03, тогда как окончательный расчет был сделан 21.03. Не слишком оперативно.

9

Если в будущем возникнет необходимость в покраске лифтов, обратитесь ли Вы снова в нашу компанию?

 Да, конечно.

10

Можете ли Вы рекомендовать другим людям работать с нами?

Да, обязательно при случае посоветую вас Старшим других подъездов нашего дома, если они пожалуются на свои грязные лифты.