Контакты и отзывы
Адрес: город Москва, Варшавское шоссе, д.47, к.1, оф.106
Александр Чернов
менеджер по работе с клиентами
+7(962) 919-50-95 (Viber, WhatsApp, Telegram)
+7 (916)196-59-58
+7(499) 611-39-74
Фото последних работ и описание в Инстаграм:
https://www.instagram.com/liftcolor/28.12.2017
Москва, Ленинский проспект, д.131, к.2
Отзыв: Председателя Правления ЖСК "Донецк" Ушаковой Н.А.
Уважаемые сотрудники фирмы «LIFTCOLOR»
Хотим выразить искреннюю благодарность за грамотно и квалифицированно выполненный косметический ремонт 4-х лифтов.
Вашу фирму мы нашли в интернете, сотрудники вашей фирмы откликнулись сразу после нашего звонка. Обговорили все интересующие нас вопросы и заключили договор.
Работы были выполнены очень аккуратно , качественно и в кратчайший срок. Претензий со стороны жителей дома и консьержей не возникло. Качеством работы очень довольны. Спасибо.
Выражаем свою искреннюю благодарность Чернову Александру. Если возникнет необходимость в косметическом ремонте лифта и сами будем обращаться к вам и рекомендовать другим.
Поздравляем с наступающим Новым Годом и еще раз благодарим от всех жильцов нашего дома.
Отзыв от Акимовой Галины Павловны
Старшей по подъезду №4, ТСЖ «На Островитянова» г. Москва, ул. Островитянова, 53
21,01,2017 года
№ |
Вопрос |
Ответ |
1. |
Как Вы нас нашли? |
Требовалась покраска кабин. Обратилась к управляющей. В тот же день она нашла ваш сайт и связалась с руководством компании. |
2. |
Как скоро наши сотрудники откликнулись на Ваше обращение и приехали к Вам? |
Откликнулись очень быстро, встретились, когда договорились. |
3. |
Насколько оперативно были решены вопросы по выставлению коммерческих предложений, оформлению договора? |
Не меньше недели. В первую очередь это было связано с тем, что ТСЖ задумалось о покраске лифтов не только в нашем подъезде. Рассматривались различные предложения, несколько раз корректировался договор. |
4. |
Сколько времени прошло с момента оплаты до начала работ на Вашем объекте? |
У нас все было с задержкой. Где-то задержки возникали из-за ТСЖ, где-то задержалась поставка, но, поскольку у нас была не только покраска лифта, но и замена зеркал, установка поручней, замена пола, то это не очень напрягало. На ремонт одного лифта уходило дней 5, это с выравниванием стен, покраской, установкой дополнительного оборудования. |
5. |
Как вели себя наши сотрудники? |
Безупречно. |
6. |
Были ли соблюдены сроки? |
Нет. В нашем случае была задержка, которую нам компенсировали установкой дополнительного оборудования. |
7. |
Довольны ли Вы качеством работ? |
Сделали все очень здорово, качественно, красиво. Вызывало уважение, как работал Джамшит. Довольны результатами работ не только жители нашего подъезда, но и все гости. Более того, соседние подъезды тоже выказали желание привлечь именно эту компанию для покраски лифтов. У нас был ранее опыт покраски лифтов у других специалистов, так что нам есть с чем сравнивать. Здесь все просто супер! |
8. |
Если были недостатки, в работе сотрудников: Насколько оперативно были решены эти вопросы? |
Любые недочеты исправлялись быстро и без колебаний. |
9. |
Если в будущем возникнет необходимость в покраске лифтов, обратитесь ли Вы снова в нашу компанию |
Да, конечно. |
10. |
Можете ли Вы рекомендовать другим людям работать с нами? |
Да, и это уже было сделано несколько раз. Все остались довольны.
|
Отзыв от Неутолимовой Татьяны Евгеньевны,
Председатель правления ТСЖ «На Одесской», г.Москва, ул. Одесская, д.22, к.5
09.02.2017
№ |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Как Вы нас нашли? |
пришло письмо на адрес ТСЖ |
2 |
Как скоро наши сотрудники откликнулись на Ваше обращение и приехали к Вам? |
в течение 1 дня после моего звонка менеджеру |
3 |
Насколько оперативно были решены вопросы по выставлению коммерческих предложений, оформлению договора? |
оперативно, в течение 1 рабочего дня |
4 |
Сколько времени прошло с момента оплаты до начала работ на Вашем объекте? |
не более 3-х дней |
5 |
Как вели себя наши сотрудники? |
достойно, замечаний от жителей дома и консьержей не было |
6 |
Были ли соблюдены сроки? |
да, соблюдены |
7 |
Довольны ли Вы качеством работ? |
Да |
8 |
Если были недостатки, в работе сотрудников: Насколько оперативно были решены эти вопросы? |
не было |
9 |
Если в будущем возникнет необходимость в покраске лифтов, обратитесь ли Вы снова в нашу компанию? |
да, или во втором полугодии или в следующем году |
10 |
Можете ли Вы рекомендовать другим людям работать с нами? |
да |
Отзыв от Петрук Валентины Николаевны
Председатель ЖСК «Яуза-3», г.Москва, ул.800-летия Москвы, д.4,к.2
28,02,2017
Нашли по рекламе.
Откликнулись сразу после звонка, интересующий нас вопрос по заключению договора обсудили и
оформили договор.
Все было очень корректно, оперативно, без проблем. Никаких претензий к сотрудникам не возникло.Качеством работы довольны, спасибо.
Если возникнет необходимость будем обращаться к Вам.
Еще раз спасибо.
Отзыв от Дымма Д.А.
Старшего по подъезду №2, Москва, ул.Краснохолмская, 1.
26 Марта 2016 года
№ |
Вопрос: |
Ответ: |
1 |
Как Вы нас нашли?
|
Искал в Интернете "косметический ремонт лифта", наткнулся на ваш сайт с примерами работ и конкретными ценами. |
2 |
Как скоро наши сотрудники откликнулись на Ваше обращение и приехали к Вам? |
Джамшит приехал на следующий день после звонка. |
3 |
Насколько оперативно были решены вопросы по выставлению коммерческих предложений, оформлению договора?
|
Примерно в течение 3-5 дней, текст договора несколько раз
уточняли. Удивился, думал у вас есть стандартный для моего случая. |
4 |
Сколько времени прошло с момента оплаты до начала работ на Вашем объекте?
|
2 дня с 17.03 до 19.03, были не готовы краска и поручень. |
5 |
Как вели себя наши сотрудники?
|
Вежливо и профессионально. |
6 |
. Были ли соблюдены сроки?
|
Да, в точности. |
7 |
Довольны ли Вы качеством работ?
|
Жители и я очень довольны, лифт стал почти как новый. |
8 |
. Если были недостатки, в работе сотрудников: Насколько оперативно были решены эти вопросы? |
. Акт о приемке подвезли только сегодня, 26.03, тогда как
окончательный расчет был сделан 21.03. Не слишком оперативно. |
9 |
Если в будущем возникнет необходимость в покраске лифтов, обратитесь ли Вы снова в нашу компанию? |
Да, конечно. |
10 |
Можете ли Вы рекомендовать другим людям работать с нами? |
Да, обязательно при случае посоветую вас Старшим других подъездов нашего дома, если они пожалуются на свои грязные лифты. |